вторник, 15 ноября 2016 г.

Rustic geek

По горячим следам.
Хочу рассказать вам как прошел МК по рустик альбому в питерской Скрапушке.
Давно присматриваюсь к этому стилю. Но все как то не получается: то бумаги слишком много, то тканюшки слишком мало.
Вообщем, решила я доверится опытному мастеру (Марии Андрейцевой), посетив мастер класс.

Работа предстояла большая - альбомчик на 4 разворота с самодельным переплетом.
Я такое с трудом выдерживаю.
Весь мой предыдущий печальный опыт альбомоделания на мк говорил - "Снова не успеем всё вместе собрать. А некоторые (как я) и развороты доделать. Будет потом альбом мертвым грузом лежать."

К счастью, обошлось. Переплет получился на славу (особенно мне нравится корешок). 3 разворота успела в студии под чутким руководством Маши. Последние две странички доделала дома в этот же день.

Как я поняла, в рустик самое важное - много ткани и кружев. Кашу маслом не испортишь.
Ткань нужно использовать как бумагу - многослойно и везде.

крафт ис еверивеа %)))

мешковина - гвоздь программы

сухостой просто must-have



Процесс мне оочень понравился и результатом я очень довольна.
А вот наши счастливые лица после мк:

Спасибо, что заглянули.
Всем креатива.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Технологии Blogger.

Количество просмотров за неделю