понедельник, 10 октября 2016 г.

Steampunk pumpkin

Добрый день.

Тут нужно собраться всем в кружек и каждому покаяться.
Здравствуйте, я Катя и я halloweenaddicted. Что тут скажешь? Да, Хеллоуин совсем "не наш" праздник, но очень уж мне нравится. Обожаю яркие краски, карнавалы, декорации и осень. Особенно осень. Можно было бы вспомнить про Thanksgiving. По духу он, конечно, больше подходит осеннему празднику (тому как вижу его я), а вот по смыслу слишком далек (ну не враждавали мы с аборигенами и слава богу).
Если, когда-нибудь в России начнут отмечать "праздник Урожая", я буду в первых рядах, а пока
Хеллоуин и точка.

  Моя хеллоуински-тыквенная работа чуть ниже, прежде хочу показать вам красоту из БотСада СПб
  
На выходных там проходил фестиваль грибов, не праздник урожая, но  было здорово
  

Теперь о тыквах.
Обожаемая мной невская акварель+трафареты и немного эмбоссинга.
Если вы не нашли в магазине настоящую тыкву, то эта как нельзя кстати :)))

Посередине- мелованная досочка

эмбоссинг золотой

Показываю тыкву в челленджах:






от Бабы Яги Оранжевый


Участвую в рубрике Dance of paint от Mistress Owl

Вдохновлялась урожаем с доски Savushka.Scrap Савушкина осень

и яркими красками с Осенней доски AgiArt

Всем добра и тепла.

10 комментариев:

  1. Классная тыква! Спасибо от блога Savushka.Scrap

    ОтветитьУдалить
  2. Отличный декор для Хеллоуина! Я тоже люблю атмосферу этого праздника, а наш-не наш для меня неважно) спасибо от Избушки Бабы-Яги!

    ОтветитьУдалить
  3. Отличный декор для праздника. Осень очень вдохновляет . Спасибо, что вы с нами ,Chip4u )))

    ОтветитьУдалить
  4. Какая сочная и колоритная ))) тыква. Спасибо от Избушки Бабы Яги

    ОтветитьУдалить
  5. Какая милая, и- самое главное- практичная тыквочка! Спасибо, что вдохновляетесь нашими заданиями! ДК "Savushka.Scrap"

    ОтветитьУдалить
  6. Вот как же здорово!!! Какие красивые цвета! Очень понравилась тыквочка!
    Спасибо от Ёжек! :)

    ОтветитьУдалить
  7. Какая прелесть! Сочная тыковке получилась!) Спасибо, что творите с Ярославским скрап-клубом

    ОтветитьУдалить
  8. симпатичная тыковка! Благодарим за участие в заданиях рубрики ЯрСК!!!!!!

    ОтветитьУдалить

Технологии Blogger.

Количество просмотров за неделю