четверг, 1 марта 2018 г.

Bear, Tree, Moroz

Всем солнечного дня.

В догонку Новому году я решила извести все запасы зимней скрап бумаги. Нечего им лежать (уже 3 год как) %)))). Так что меня ждут ещё 2 набора от PolkaDot и Prima. Graphic45 и АртУзор уже пошли в расход и скоро я покажу, что получилось.
А сегодня страничка из mr Painter.
Озорная картинка с дедом Морозом и медведем заставила меня сначала купить лист mr Painter'а (хотя я его недолюбливаю), а потом закрафтить страничку 30х30 (что я, в принципе, ни когда не делала). Паинтера не люблю за его тусклые цвета, а странички 30 на 30 за размер.
НО, в этот раз все по-другому.

Итак, много много наложенных бумажек, один крафт-конверт и немного Scrapberries на подмоге (ах, да, и оверлай от АртУзора).

немного деталей




Удобно повесить на стену

С экспериментальной страничкой участвую в



4 комментария:

  1. Хорошая работа с новогодними воспоминаниями и праздничным настроением! Многослой помог создать эмоциональное состояние странички и выразить идею. Спасибо от ВСК!

    ОтветитьУдалить
  2. Ну вот, все когда-то бывает впервые! И очень даже замечательно получилось! Спасибо, что вдохновились заданием ВСК ))

    ОтветитьУдалить
  3. Правильно, все в дело! Нечего такую красоту так долго хранить))))) спасибо что творите вместе с Mr.Painter

    ОтветитьУдалить
  4. Отличная идея со страничками для остатков бумаги!Спасибо за работу, с уважением команда Mr.Painter.

    ОтветитьУдалить

Технологии Blogger.

Количество просмотров за неделю